• "Мая Радзiма - Беларусь!               Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • пл. Ленинапл. Ленина
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
Главная -  Новости

Надзор за рынком обращения охлаждающих жидкостей

21.05.2019

Охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания автомобиля играет существенную и не последнюю роль, чтобы машина работала без перебоя и постоянно была исправна.

Благодаря охлаждающей жидкости предотвращается перегрев двигателя внутреннего сгорания автомобиля в жаркую погоду. Охлаждающая жидкость полностью исключает замерзание системы охлаждения двигателя автомобиля на холоде благодаря низкой температуре начала кристаллизации.

Современные двигатели становятся легче, компактнее и мощнее. Конструкторы стараются использовать нетрадиционные легкие металлы, такие как алюминий, пластмассы, а также уменьшить размеры узлов и агрегатов, в результате чего температура в зонах обмена возрастает. Поэтому к охлаждающим жидкостям предъявляются жесткие требования.

Производители антифриза обычно ярко выделяют на этикетке параметр температуры кристаллизации: «работает от -40 оС».

Температура начала кристаллизации – та температура, при которой в охлаждающей жидкости появляются первые кристаллы льда, а продукт начинает переходить из жидкого состояния в шугу (кашеобразная масса).

При замерзании антифриз не превращается в лед, а кристаллизуется, образуя что-то вроде ледяной «каши». Жидкость при этом не расширяется, так что даже если антифриз замерз, трубки и шланги системы охлаждения не лопнут. Но при запуске двигателя возрастает нагрузка на помпу, которой тяжело прокачать ледяную «кашу». Кроме того, двигатель может начать перегреваться, так как нет циркуляции охлаждающей жидкости.

Поэтому актуальным является надзор за рынком обращения охлаждающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Так, в текущем году по результатам проверки Брестской областной инспекции Госстандарта был запрещен ввоз и обращение жидкости охлаждающей низкозамерзающей Антифриз «X-ICE» G11, -40С, изготовитель ООО «АкцентХим», Российская Федерация. По результатам проведенных испытаний продукция не соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 030/2012 «Требования к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» по показателю безопасности «температура начала кристаллизации» (при норме не выше минус 35 °С, показатель составил минус 25,5 °С).

ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ
Талисман Евроигр-2019 в г. Минске
Уведомления о начале осуществления вида экономической деятельности
Совет по развитию предпринимательства
БРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ЗОЖ
Карта здоровья
Официальный сайт Республики Беларусь
Барановичи туристические
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Национальный прававой интернет-портал Республики Беларусь
Национальный центр электронных услуг