Государственная регистрация
Государственная регистрация организационной структуры общественного объединения
(п.6 Положения о порядке учета организационных структур политических партий и общественных объединений, утвержденного Постановлением Совмина
от 18 февраля 2014 г. № 141):
Для государственной регистрации организационной структуры руководящий орган общественного объединения в месячный сроксо дня образования данной структуры представляет в исполнительный и распорядительный орган по месту нахождения организационной структуры объединения, следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке учета организационных структур политических партий и общественных объединений, подписанное руководителем руководящего органа объединения или иным лицом, уполномоченным на то в соответствии с уставом объединения;
2) решение органа объединения о создании организационной структурыобъединения, в котором должно быть указано, наделяется ли организационная структура объединения правами юридического лица;
3) списки членов выборных органов организационной структуры объединения с указанием их должностей в этих органах по форме, предусмотренной для выборных органов объединения (справочно: руководящий и контрольно-ревизионный орган организационных структур общественного объединения являются выборными органами, а также могут образовываться иные органы);
4) документ, подтверждающий наличие юридического адресаорганизационной структуры объединения (гарантийное письмо и (или) иной документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа организационной структуры объединения по указанному в документе адресу в случае ее постановки на учет либо государственной регистрации в установленном порядке);
5) платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины(за исключением случаев освобождения от ее уплаты, предусмотренных законодательными актами).
ВНИМАНИЕ!Врегистрирующий орган подаетсягарантийное письмо предприятия, обязующегося предоставить юридический адрес на его фирменном бланке. Если помещение находится в аренде(безвозмездном пользовании), необходимо получить согласие собственника.При предоставлении гарантийного письма унитарным предприятием, у которого помещение находится на праве хозяйственного ведения, необходимо также получить согласие собственника. К комплекту документов, представляемых на регистрацию, необходимо также приложитькопию документа, подтверждающего правомочия собственника помещения, заверенную собственником (например, копию технического паспорта и регистрационного удостоверения на помещение). Документом, подтверждающим право на размещениеруководящего органа организационной структуры по указанному адресу,может являться также, например, выписка из решения исполкома о предоставлении помещения организационной структуре после ее государственной регистрации либо постановке на учет.